Оценки Учителя неделя Идеи

Счастливая Оценка учителя Неделя

верхний 20 Оценки Учителя Неделя Темы и идеи

верхний 20 Оценки Учителя Неделя Темы и идеи

Оценка учителя Неделя Темы Ходатайство воспитателя благодарения может работать диапазон от легко изложит, однако результат тот же надежно: Инструктора их обожают. Самая важная часть любого приятности напряжения является искреннее мнение за ним, поэтому приготовьтесь использовать свои фестивальные мышцы с этим изношенным 40 инструктор предметы благодарения и мысли.

Темы для Недели

1. Весна Обучение – Хит Большого шлема с этой игрой тематических недель. Сделайте доску с группой “Детали,” в том числе забавных индивидуальных реальностей о сотрудниках. Дать всем некоторые школы хабар, как контейнер или бейсбол шляпы, есть бейсбол-тематический обед с интригующим Винер гарнирами и раздавать билеты на окрестности размахивают случаю.

2. Не Стресс, Ты лучший! – Создание спа-как условие для инструкторов с небольшими излишествами всю неделю, например, маленькое пламя в их почтовом ящике, рука обыскивает персонал расслабить мойку и меньше, чем обычно, дезинфицирующее средство для рук бутылки, как благословения. Составьте бесплатный класс йоги для сотрудников после школы и контракт массажиста на 10-е минуты плечо трется на фоне обеденного перерыва в пятницу (сделать онлайн присоединиться, чтобы держать его разобрали).

3. Наши Учителя делают жизнь пикник– Изложите свой красный и белый стол материал в течение семи дней удовольствия. Удержание вызовов, например, мешок расы и яйцо метать, с призами предоставляется. Изложены разброс сэндвичи и пряностями яйца на обед, и установить вместе ежесуточный бассейна для некоторых вещей, в том числе дал траву мест, зонтики от солнца и двор диверсия.

4. Вы Обновляйте – Обеспечить сотрудников чем-то свежим каждый день: Новый органический продукт, новые цветы, новый раунд классных поставок, новое начало до утра (уникальный эспрессо для персонала). Конец недели с возрождающейся пятницу - просьбу о том, опекуны покрытия разрыва или различные обязательства на дополнительный перерыв на фоне дня.

5. Настоящие герои Научите – Празднует супер энергию инструкторов, чтобы изменить жизнь, имея TIDBIT шведского стола отмеченного “Подзарядка станция Saint” и медленный плита суп обед тусовка для “Суп-эр Heroes.” Создать доску с дублерами воспринимающих супер качества каждого педагогом. Для веселья конец недели, сделать накидки для каждого педагога и получить нормативную поддержку, чтобы дать сотрудникам возможность носить их на авось, что они хотят. Виртуоз Совет: Организация персонала питание подарки с онлайн присоединиться.

6. без исключения, Ты лучший – Побалуйте преподаватель семь дней отбывания смешанной зелени ужинов бара стиле и угощение в салоне инструктора, в том числе бар тако, картофельный бар, M&M-бар (включает блюдо ассортиментов M&M карамель и к ходу кружек), бар сок для после школы “время веселиться” и вафельный бар для завтрака с кучами выбора фиксирующих.

7. Выращенный к величию – Празднуйте и приветствует развитие, которое происходит повсеместно в школе, отправляя ребенок фотографии сотрудников и иметь их разделяют жизненные уроки они извлекли. Получить информацию о том, как их дублер стал под присмотром педагога. Настройка рынка агронома в персонале расслабиться, где педагоги могут получить бесплатно создавать и принимать участие в пуле для подарочных сертификатов в близлежащие дома фокусирует или питомники

8. Вы Боул нас Over – Для того, чтобы заботиться о бизнесе, раздавать благословения заветов с ожиданием бесплатных диверсий игры, и провести обед с образцовым сбивая некоторые контакты обратно дороги проход: сардельки, пицца и нежные крендели являются сусло. Настройка уменьшенную раскачивать боулинг заднего пути - пена мяч и бутылки отработанной воды функционируют превосходно - в штате расслабиться успокаивающим удовольствия мало давления.

9. Потому что вы не живете здесь – Для того, чтобы указать, что вы также цените свою жизнь за пределами школы, призывают школы семье дать близлежащий случай билеты, дома и авто администрации отдать (мысли включают дом сохранение изменений администрации или нефти). Хвала педагоги с растениями для своего дома, немного света в своем почтовом ящике с доброй нотой и немного кухни устройством или уникальным для приготовления пищи вкуса.

10. В то время как мы находимся на предмете – Для центра и средней школы, назначить субъекта на основе темы на каждый день: математический, наука, английский, социальные исследования и события. Настройка персонал фотографий с сообщениями утешения в вестибюлях, и так как персонал может быть распространено, благословляя им угощение, которые могут храниться в своей рабочей области для быстрых лакомых кусочков, как мюсли бары, горячий шоколад смесь, СВЧ-попкорн и мешки след смеси или вафель.

11. We Think the World of You – Возьмите инструктор по всему миру семь дней социальных праздников. Вы можете уважать наследие ваших сотрудников с доски объявлений об их социальной истории (или сделать мир руководство со своей нацией источника по имени) и дать пищу со всего мира на каждый день недели. На случай, если у вас есть призы отдать, Запрос, что инструкторы представить ответы на конкретные нации случайные данные в миску, и сделать для победителя по концу дня.

12. Таковы некоторые из наших любимых вещей - About You! – У номеров опекуны аккумулируют данные о своем классе инструктор, и каждый день недели продемонстрировать свою приятность для самых любимых вещей вашего педагога как игровой группа, затенение, укусить, мелодии и боковые интересы.

13. Наш Персонал «Punderful» – Вы можете выбрать одну игру слов на каждый день, чтобы стимулировать интересную Кость персонала: “Мы рыть ____ (инструктор или имя субъекта)” добавляется к подрезают растения; “Мы Popping, чтобы утверждать, что ты необыкновенный” соединен с мешком попкорна в каждом почтовом ящике персонала; “Вы особенность нашей школы” присоединился к другому маркеру; “Мы пончик понять, что мы бы обойтись без вас!” на флаге над завтрак пончики и кофе эспрессо / чай шведский стол; а также “Вы все, что в дополнении к чипсам!” присоединился к пачке чипсов и угощения в персонале расслабить. Виртуоз Совет: Координация подарков с объединением!

14. Наш персонал является таким Treat – Дайте семь дней лакомства для ваших сотрудников, например, другое жидкое стекло с кондитерским изделием внутри, необыкновенные загадки пакетов лечат в штате отдых, купоны для бесплатного замороженных заварного или эспрессо в окрестностях бистро и маленькие излишества, как рука чистит и дезинфицирующие средства для рук.

15. Хауди Партнер – Используйте эту тему, чтобы подчеркнуть огромную ассоциацию среди опекунов и персонал с барбекю обедом в западном стиле, мешки след смеси, и даже весело сбор к финишу недели с привязью вызовом и дублер против персонала квадратного хода.

16. Ваше имя должно быть в Огнях – В этой дорогой неделе подчеркивает красный день Ковра - используйте красный мясник бумагу и темную крепированную бумагу для знаменитости переулка в салоне инструктора. Украсьте персонал расслабить лестничную площадку с “VIP вход только,” и хозяйничать Оскар стиль после тусовки в салоне инструктора с пакетами бонусных, палец питание, пластиковый шампанский очки, загруженный с соком, а также “Инверсия Оскаров пятницу” - спокойный день платье для персонала (с управленческим одобрения, очевидно!).

17. Золотой билет к успеху – Празднуйте, как педагоги билет на масштабность этой Вонки тематики недели подсветки кусочков конфет с билетами на чрезвычайные призы, Veruca Соль День (соленые укусы), Чарли любит шоколад День (кучки шоколад лечит) и другая Вонка мотивированной странность.

18. Наши преподаватели Extra– Начните неделю с пакетом дополнительной резинки для всех сотрудников, и каждый день подчеркнуть, как педагоги дополнительные ___ (заполнить прозрачный). Например: Extra Организованная (дать каждому педагогу другой “Делать” подушка из бумаги) или Extra Special (немного пучок цветов. Есть дублер каждый дает цветение).

19. If You Appreciate Your Teachers – На основании Если вы даете мышь Cookie Лаура Numeroff, которые каждый день имел в виду, как “На случай, если вы дадите преподавателю ____” и назначить день ото дня задача для семей, например, дать комплимент (имеют семьи составляют расширение прав заметки), дать укус (получить лучший выбор инструкторов), дать книгу (они могут быть новые или ранее принадлежащие подарки от класса семей), или дать что-то основное, как усмешку или высокие пять.

20. Вы сделать мир Красивым – Перейти огромный с инструктором приятности в этом году и накапливать подарки для новой мебели, подушки, покрасить, огни, и даже кофемашина или произведение искусства для сотрудников расслабить. Заполните весело макияж головоломки каждую ночь, что преподаватели получают возможность найти следующий день или включать маленькие вещи каждый день, и человек, которые находят изменения могут выиграть призы

Статьи по Теме

Оценка учителя Неделя Спасибо Примечания

Преподаватель Оценка Неделя поговорки

Оценка учителя неделя Письмо

 

Оценки Учителя неделя Идеи © 2018 Frontier Theme
%d bloggers like this:

Teacher Appreciation Week Ideas

Happy Teacher Appreciation Week

Top 20 Teacher Appreciation Week Themes and Ideas

Top 20 Teacher Appreciation Week Themes and Ideas

Teacher Appreciation Week Themes Motions of educator thankfulness can run the range from easy to expound, yet the result is dependably the same: instructors adore them. The most vital piece of any gratefulness exertion is the sincere opinion behind it, so prepare to utilize your festival muscles with this rundown of 40 instructor thankfulness subjects and thoughts.

Themes for the Week

1. Spring Training – Hit a grand slam with this games themed week. Make a notice board with group “details,” including fun individual realities about the staff. Give everybody some school swag like a container or baseball hat, have a baseball-themed lunch with intriguing wiener garnishes and give away tickets to a neighborhood brandishing occasion.

2. Don’t Stress, You’re the Best! – Create a spa-like condition for instructors with little extravagances all week, for example, a little flame in their post box, hand scours by the staff relax sink and smaller than usual hand sanitizer bottles as blessings. Compose a free yoga class for staff after school and contract a masseuse for 10-minute shoulder rubs amid the meal break on Friday (make an online join to keep it sorted out).

3. Our Teachers Make Life a Picnic– Set out your red and white table material for seven days of fun. Hold challenges, for example, sack races and an egg hurl, with prizes granted. Set out a spread of finger sandwiches and deviled eggs for lunch, and set up together an every day pool for some gave things including grass seats, sun umbrellas and yard diversions.

4. You Keep it Fresh – Provide staff with something crisp every day: new organic product, new blooms, a new round of classroom supplies, a new beginning to the morning (unique espresso for the staff). End the week with a reviving Friday — request that guardians cover break or different obligations for an additional break amid the day.

5. Real Heroes Teach – Celebrate the super energy of instructors to change lives by having a tidbit buffet marked “Saint Recharging Station” and a slow cooker soup lunch get-together for “Soup-er Heroes.” Create a notice board with understudies perceiving every educator’s super quality. For a fun end to the week, make capes for every educator and get regulatory endorsement to give the staff a chance to wear them on the off chance that they wish. Virtuoso Tip: Organize staff nourishment gifts with an online join.

6. Bar None, You’re the Best – Spoil educators with seven days of serving of mixed greens bar-style dinners and treats in the instructor’s parlor, including a taco bar, potato bar, M&M bar (incorporate dishes of assortments of M&M confections and to-go mugs), a juice bar for an after school “party time” and a breakfast waffle bar with heaps of fixing choices.

7. Grown to Greatness – Celebrate and welcome the development that is going on everywhere throughout the school by posting child pictures of staff and having them share life lessons they have learned. Get some information about how their understudy has become under the educator’s care. Set up an agriculturist’s market in the staff relax where educators can get free create and partake in a pool for gift vouchers to nearby home focuses or nurseries

8. You Bowl Us Over – To take care of business, give away blessing testaments with the expectation of complimentary diversions of playing, and host a lunch with exemplary knocking down some pins back road passage: wieners, pizza and delicate pretzels are musts. Set up a scaled down rocking the bowling alley rear way — a froth ball and exhaust water bottles function admirably — in the staff relax for a little pressure soothing fun.

9. Because You Don’t Live Here – To indicate you likewise value their life outside of school, urge school families to give nearby occasion tickets, home and auto administrations to give away (thoughts incorporate a house keeping administration or oil changes). Praise educators with plants for their home, a little light in their post box with a kind note and a little kitchen device or unique cooking flavor.

10. While We Are on the Subject – For center and secondary school, assign a subject-based topic for every day: math, science, English, social investigations and specials. Set up staff pictures with messages of consolation in the lobbies, and since the staff might be spread out, blessing them treats that can be kept in their work area for speedy tidbits like granola bars, hot chocolate blend, microwave popcorn and sacks of trail blend or wafers.

11. We Think the World of You – Take instructors around the globe with seven days of social festivals. You can respect your staff’s legacy with a notice board about their social history (or make a world guide with their nation of source named) and give nourishment from around the globe for every day of the week. On the off chance that you have prizes to give away, request that instructors submit answers to nation particular incidental data in a bowl, and draw for a victor by the day’s end.

12. These are a Few of Our Favorite Things — About You! – Have room guardians accumulate data about their classroom instructor, and every day of the week demonstrate your gratefulness for your educator’s most loved things like games group, shading, bite, tunes and side interests.

13. Our Staff is “Punderful”  – You can pick one play on words for every day to stimulate the staff’s interesting bone: “We burrow ____ (instructor or subject name)” appended to a pruned plant; “We’re Popping in to state you’re extraordinary” connected to a sack of popcorn in each staff letter box; “You’re the feature of our school” joined to another highlighter; “We doughnut comprehend what we’d manage without you!” on a flag over a breakfast doughnuts and espresso/tea buffet; and “You’re all that in addition to chips!” joined to a pack of chips and treats in the staff relax. Virtuoso Tip: Coordinate gifts with a join!

14. Our Staff is Such a Treat – Give seven days of treats to your staff, for example, another water glass with confection inside, extraordinary riddle treat packs in the staff relax, coupons for a free frozen custard or espresso at a neighborhood bistro and little extravagances like hand cleans and hand sanitizers.

15. Howdy Partner – Use this subject to stress the immense association amongst guardians and staff with a western-style BBQ lunch, sacks of trail blend, and even a fun gathering toward the finish of the week with a tether challenge and understudy versus staff square move.

16. Your Name Should Be in Lights – This ritzy week highlights Red Carpet Day — utilize red butcher paper and dark crepe paper for a celebrity lane in the instructor’s parlor. Adorn the staff relax entryway with “VIP Entrance Only,” and host an Oscars-style after get-together in the instructor’s parlor with goodie packs, finger nourishment, plastic champagne glasses loaded with juice, and “Inverse of the Oscars Friday” — an easygoing dress day for staff (with managerial endorsement, obviously!).

17. Golden Ticket to Success – Celebrate how educators are the ticket to enormity with this Wonka-themed week highlighting pieces of candy with tickets for extraordinary prizes, a Veruca Salt Day (salty bites), Charlie Loves Chocolate Day (heaps of chocolate treats) and other Wonka-motivated strangeness.

18. Our Teachers Are Extra– Start out the week with a pack of Extra gum for all the staff and every day underscore how educators are additional ___ (fill in the clear). For instance: Extra Organized (give every educator another “To Do” cushion of paper) or Extra Special (a little bundle of blossoms. Have understudies each give a bloom).

19. If You Appreciate Your Teachers – Based on If You Give A Mouse A Cookie by Laura Numeroff, have every day meant as “On the off chance that You Give a Teacher a ____” and assign a day by day task for families, for example, give a compliment (have families compose empowering notes), give a bite (get an instructor’s top choice), give a book (these can be new or previously owned gifts from class families), or give something basic like a grin or high-five.

20. You Make Our World Beautiful  – Go huge with your instructor gratefulness this year and accumulate gifts for new furniture, cushions, paint, lights, and even an espresso machine or work of art for the staff relax. Complete a fun puzzle makeover each night that instructors get the chance to find the following day or include little things every day and individuals who find the change can win prizes

Related Articles

Teacher Appreciation Week Thank You Notes

Teacher Appreciation Week Sayings

Teacher Appreciation Week Letter

 

Teacher Appreciation Week Ideas © 2018 Frontier Theme
%d bloggers like this: